Бизнес онлайн, или как продавать себя.

онлайн бизнес on-line

Ключ к успеху всегда ближе, чем вы думаете!

В эру несметного объема информации открывается все больше ниш, где преуспеть может каждый. Для этого не обязательно открывать реальное производство, можно попробовать задействовать свои таланты в сети, то есть онлайн. Существует огромное количества курсов, презентующих схожие тактики поведения в сети Интернет, но, чаще всего, они приводят лишь к одному знаменателю — получить как можно больше денег с конечного пользователя, продав ему «Информацию» , о которой он и так изнает или с легкостью может найти в world wide web.

Для того, чтобы наглядно продемонстрировать всю силу глоболизации тренингов, я посетил один из них — » Онлайн перезагрузка 2.0″, что проходил в г. Казань, открывая серию тренингов по России, 19 сентября. Концепция коучей очень популярна за рубежом: в Европе это один из способов модернизации компании, в США — логический путь для саморазвития. Такой способ действенен и приносит определенные «дивиденды», но здесь нужно учитывать, что услуги коуча не дешевы, но, зато, они помогают компании найти свой путь.

В России первым глобальным центром обучения молодых предпринимателей стала Бизнес Молодость ( читайте статью Бизнес Молодость Идеи ). Концепция была признана весьма успешной, и в глобальную сеть хлынуло громадное число бизнес тренеров с неисякаемым потоком идей. Кто-то обобщал принципы, кто-то создавал что-то новое. Но успех коучей не строился на их личных достижениях, скорее на алчности начинающих бизнесменов, желающих получить все и сразу. Тренинги набирали оборот, и никто теперь не удивится, набрав в поисковике простой запрос: «Бизнес тренинги». Сюда включают и корпоративные, индивидуальные, групповые занятия, позволяющие постигнуть бизнес «дзен». И кому-то это дествительно помогает! Попробуем понять, что нужно,чтобы начать «Жизнь в сети», не обращаясь к услугам коучей.

Чтобы создать любой проект нужна идея. С нее и начинается чудо создания чего-то особенного, плавно перетекающего в громкое слово «Собственный бизнес». Идея не обязательно должна быть уникальной, многие глобальные идеи не регионализированы, так что можно попробовать одну из них. И, конечно же, нам нужен зарегистрировать домен, причем, желательно в зоне /com. Это придает вашей идеи окрас международности, эдакого интернационализма, который всегда более предпочтителен национализму.

Следующее с чем нужно определиться — модель для старта. На тренинге, где присутствовал ваш покорный автор, выделили 3 направления. В данной статье будет представлено только два, так как монетизация третьего не возможна без денежных вливаний, да и риск выше, при условии одинакового успеха.

Первая модель. «Эксперт». Каждый человек обладает определенными навыками, знаниями, умениями, что и отличает его от других людей. Если вы знаете, хотя бы на 20% больше, нежели чем другой человек, значит вы можете научить его чему-то. Вроде бы простая мысль, но она доносит предельно понятный смысл: » Люди готовы учиться у тех, кто знает больше, при условии вашего развития и совершествования».  Приведем простой пример: А не умеет работать в фотошоп, а В умеет. А будет проще научиться работать в программе, получив услуги В, что вполне понятно. Если В продолжит развитие и освоит Corel Draw, то он сможет обучить и А делать тоже самое. Постоянный процесс совершенствования позволит и А и В отвечать всем веяниям современности, монетизирую себя.  Любая концепция, идея, описанная на вашем сайте или блоге, может подтолкнуть целевую аудитория к сотрудничеству с вами. Главное, правильно поставить себя, быть на одной волне с вашими «последователями», быть честным и открытым, тогда успех вам обеспечен.

Вторая модель. «Продюссер». Вам нечем поделиться с окружающими? Не беда! Скорее всего, среди ваших знакомых есть люди, полные идей. Так что же, можно попробовать заработать на их «голове». Вы будете продвигать специалистов и их возможности в сети. Способ отличается от первого лишь тем, что идейное заполнение не только ваша проблема, а доход вы делите с вашим партнером.

С моделью не сложно разобраться, главное  понимать, как процесс для вас будет более предпочтительным. Тем более, всегда можно начать дело с другом или приятелем. Интернет, в отличии от бизнеса позволяет друзьям заниматься тем, что нравится, не влияя на отношения.

Более сложным понятием является Ниша. Традиционно считается, что в случае интернет дела лучше выбирать идею для души. Финансовый способ оценки ситуации хорош, но далеко вы на нем не уедете, ведь любой бизнес заправляется харизмой и эмоциями. Попробуйте в течении минуты ответить на 3 простых вопроса:

— » Чем вам нравится заниматься в жизни?»

— » Какие навыки вы бы хотели приобрести, какие опыты испытать?»

— » Чем вы готовы заниматься ежедневно?»

С выбором конечной аудитории вам могут помочь два простых сервиса: Yandex Wordstat и Google Adwords. Просто введите в запрос фразу, определяющие ваши онлайн стремления и посмотрите, сколько людей ищут ответы, заданные в вашем вопросе уже сейчас.

Ответив на вышестоящие вопросы, мы подходим к новому этапу — Позиционирование.

Здесь существуют только два основных метода — быть в мейнстриме или применить модель «против всех». Последняя более действенна, ведь она не только подчеркивает ключевые особенности вашего ресурса, но и отвечает на насущный вопрос: » Почему выбрать нужно именно вас?». Если посмотреть на индустрию бизнес коучинга, то здесь наблюдается неутешительная картина — все учат одному и тому же, одинаковыми методами. Альтернативный коучинг, нацеленный на результат, думаю, не помешал бы.

Последний ингредиент — трафик. Его можно набрать популяризацией вашего блога, сайта в социальных сетях. Методом простого репоста знание о вас, как о распространителе услуги, разлетится далеко за предела вашего места обитания. Сарафанное радио будет играть вам на пользу, если вы будете совершать работу добросовестно.

К сожалению, не все начинающие онлайн предприниматели следуют таким простым советам.

Начать бизнес в сети всегда проще, чем реальный. Ну что, рискнем?

Garry

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *