Бизнес молодость и ее идеи.

Бизнес и молодость смысл и построение

Бизнес и Молодость!

Не так давно мой друг предложил мне почитать кейсы успешных людей, прошедших курсы Бизнес Молодости(БМ). О сей организации, а также о ее бессменных лекторах я уже был наслышан. Правда, если честно, слава их была весьма условна — последователи бизнес-коучей затесались в ряды «застройщиков» денежных пирамид, на презентации одной из которых я и оказался.

Итак, БМ — быстроразвивающаяся структура, оказывающая помощь(в виде лекций/бесед) потенциальным бизнесменам, имеющих при себе идею и небольшой стартовый капитал. Семинары БМ очень дороги — 7900 за участие в мероприятии. Увы, именно такая стоимость указана на их официальном сайте. Создатели проекта зарабатывают деньги исключительно на семинарах, что несколько удивительно.

Основная мысль, доносимая создателями БМ — каждый может быть успешен, для этого лишь стоит приложить небольшое усилие. А в качестве своих слов приводятся примеры кейсов успешных людей, уже прошедших семинары БМ и заработавших реальные деньги.

Некоторые примеры восхищают. Например, туристический оператор «1001 тур». Прибыльная, успешная структура, управляемая талантливым молодым менеджером. Чем не пример для подражания?

Правда, выражаясь образным языком, в большинстве своем, все это полная «шляпа». «Нужно найти собственную нишу!» Америку, в действительности, никто не открыл. Много идей связано с e-commerce, реального производства почти нет! Да и зачем оно? Это ведь дорого и долгосрочно.

Почти все, чем занимаются юные (и не совсем) бизнесмены БМ уже существовало, а некоторые идеи уже приносили прибыль свои создателям достаточно давно. Основная суть, на мой взгляд, это «регионализация» идей — что-то, работающее в Москве или Питере, может выстрелить и в Казани. К тому же, в регионах не паханое поле для воплощения идей( заимствованных и перемоделированнных под регион, конечно).

Основной тренд — работа с интернетом и при помощи него. Для этого нужны специалисты, хорошие программисты, дизайнеры и верстальщики. Если Вы не связаны изначально с IT, то поднимать «целину» будет безумно трудно.

Как итог: слишком большое количество идей участников БМ висит на волоске. Да, что-то выстрелит, никто и не сомневается в этом. Но какое количество идей будет браком, сколько схожих бизнес-идей уже провалилось! Здесь играет роль чистый «фарт», удача, как таковая. А современному бизнесмену нужно рассчитывать не на удачу, а на свое ноу-хау, знание и умение предложить конкуретноспособный товар/идею, способную существовать глобально. А не запускать такую ерунду, как «фонарики» в небо.

Garry

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *